Возможные проблемы



При регистрации кассы нередко приходится сталкиваться с различными проблемами и трудностями. 

1. Нельзя войти в личный кабинет налоговой.

Решение. На сайте налоговой время от времени проводятся технические работы. В таких случаях,  при попытке зайти в свой личный кабинет (ИП или ЮЛ), вы увидите информационное сообщение о том, что сервис в данный момент не доступен. Технические работы могут длиться от нескольких часов до нескольких дней.


2. Не приходит ссылка от налоговой для активации личного кабинета.

Решение. Для подтверждения открытия личного кабинета (как ИП, так и ЮЛ) налоговая высылает ссылку активации на указанный e-mail. Если ссылка не пришла сразу, то возможно на сайте произошел технический сбой либо опять же проводятся технические работы, из-за которых какие-то функции сайта работают нестабильно. В этой ситуации нужно подождать какое-то время (ссылка возможно придет позже). Если в течение 1-2 дней ссылка не появится, то попробуйте заново отправить запрос на регистрацию.


3. При завершении регистрации и ввода всех данных (дата, время, номер ФД и ФП) появляется сообщение "Произошла ошибка при формировании запроса"

Решение. На сайте произошел технический сбой. Попробуйте завершить регистрацию позже.



4. При завершении регистрации выводится сообщение о том, что в регистрации отказано.

Решение. Такое сообщение может появляться по следующим причинам:
1. Неверно введены дата и время с чека фискализации. Еще раз проверьте дату и время.
2. При фискализации были введены неверные данные (ИНН или регистрационный номер). Эти два параметра заносятся только один раз (в отличие от других, которые можно изменить). В случае фискализации с неверно указанными ИНН или регистрационным номером, фискальный накопитель сформирует неверный фискальный признак, который не примет налоговая. В таком случае фискальный накопитель подлежит замене. 





Добавлено: 13-11-2017, 12:35
0
1 508


Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх