Световая индикация и автотестирование на Эвотор 7.2



Смарт-терминал Эвотор 7.2 обладает функцией автотестирования. Диагностика начинается сразу же после включения аппарата. При выявлении ошибки смарт-терминал подаст световой сигнал с помощью светодиодов, расположенных в правом верхнем углу экрана, и при возможности распечатает на чековой ленте квитанцию автотестирования.


Световая индикация и распространенные ошибки:


Световой сигнал
Неисправная детальПричины возникновения
Способ устранения
Полное отсутствие индикацииАккумуляторы или блок питанияСТ не подключен к сети питания либо аккумуляторы полностью разряженыПодключите СТ к сети питания, в случае обрыва кабеля питания или поломки блока питания замените БП на новый, либо зарядите аккумуляторы внешним БП минимум до 3.7 V
Модуль ФРНеисправна плата модуля ФРЗамените модуль ФР
Статичный красный----Не установлена ЧЛУстановите ЧЛ в лоток
Открыта/не плотно закрыта крышка лотка ЧЛЗакройте крышку лотка ЧЛ
Тумблер 2 переключателя SA1 (на плате модуля ФР) в положении ONПереключите тумблер 2 переключателя SA1 в положение OFF
ТПМТПМ либо не установлен либо неисправенПереподключите либо замените ТПМ
Моргающий красныйФНЗН ФН не соответствует ЗН ККТЗамените ФН либо на соответствующий, либо на новый
Ошибка ФН (+ печать номера ошибки на ЧЛ)Перезапустите терминал. При повторном возникновении замените ФН.
Модуль ФРОшибка ПТК (+ печать номера ошибки на ЧЛ)
Неисправна плата модуля ФР
Перезапустите терминал. При повторном возникновении ошибки переустановите ПО ФР.



Ошибки ККТ на чековой ленте:


Сообщение на ЧЛОписание неисправностиСпособ устранения

Некорректный код защиты №4 смарт-терминалаЗайдите в раздел "Настройки" --> "Обслуживание кассы" и введите код защиты №4
В данный смарт-терминал не установлен ФН. Смарт-терминал не зарегистрирован в ФНСУстановите ФН в смарт-терминал. Зарегистрируйте СТ в ФНС
ККТ была зарегистрирована в ФНС, но связь с ФН отсутствуетПроверьте целостность соединения ФН и ККТ
Проверьте разъем ХР5 и проверьте надежность контакта ФН-ККТ в разъеме ФН
Если поврежден разъем ХР5 на плате модуля ФР, то замените модуль ФР. Если неисправен контакт со стороны ФН, то замените ФН
В смарт-терминал установлен ФН, но смарт-терминал не зарегистрирован в ФНСВ случае необходимости зарегистрируйте СТ в ФНС
ЗН ФН не соответствует ЗН смарт-терминалаУстановите в смарт-терминал соответствующий ФН либо замените ФН на новый
Перечень кодов ошибок с расшифровкой приведен в разделе "Ошибки ФН"
Отсутствует передача данных со стороны ККТ в ОФДУбедитесь, что смарт-терминал подключен к интернету, верно указаны настройки ОФД (хост, порт и т.д.), оплачены услуги ОФД

Эвотор 7.2 автотестирование световая индикация
Добавлено: 10-04-2019, 10:27
0
419


Похожие публикации


Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх