Технологическое обнуление на СТ Эвотор 7.2
Технологическое обнуление на СТ Эвотор 7.2 помогает в случаях возникновения сбоев в работе ККТ, которые блокируют дальнейшую работу с аппаратом. Технологическое обнуление сбрасывает все денежные и операционные регистры ККТ, а также устанавливает "по умолчанию" все значения в таблицах настроек ККТ.
Порядок действий при технологическом обнулении на СТ Эвотор 7.2:
1. Перейдите в главное меню администратора и выберите раздел "Настройки".
2. Выберите пункт "Обслуживание кассы".
3. Выберите пункт "Дополнительные операции".
4. Выберите пункт "Технологическое обнуление".
5. Появится окно с предупреждением о необратимости данной операции. Нажмите "ДА".
6. После завершения операции на экране отобразится окно "Операция не выполнена: Нет связи". При этом ККТ распечатает чек с сообщением о готовности к работе.

7. Выключите терминал и включите его заново. После произведенного техобнуления на планшете изменится дата и время. Перейдите в раздел "Настройка" --> "Дата и время" и установите правильные дату и время на планшете.
8. Проверьте также дату и время на ККТ. Перейдите "Настройки" --> "Обслуживание кассы" --> "Дополнительные операции" и выберите "Установка даты и времени". Время и дата в ККТ должны соответствовать времени и дате в планшетном модуле. После этого кассовый аппарат готов к работе.

Порядок действий при технологическом обнулении на СТ Эвотор 7.2:
1. Перейдите в главное меню администратора и выберите раздел "Настройки".

2. Выберите пункт "Обслуживание кассы".

3. Выберите пункт "Дополнительные операции".

4. Выберите пункт "Технологическое обнуление".

5. Появится окно с предупреждением о необратимости данной операции. Нажмите "ДА".

6. После завершения операции на экране отобразится окно "Операция не выполнена: Нет связи". При этом ККТ распечатает чек с сообщением о готовности к работе.

7. Выключите терминал и включите его заново. После произведенного техобнуления на планшете изменится дата и время. Перейдите в раздел "Настройка" --> "Дата и время" и установите правильные дату и время на планшете.

8. Проверьте также дату и время на ККТ. Перейдите "Настройки" --> "Обслуживание кассы" --> "Дополнительные операции" и выберите "Установка даты и времени". Время и дата в ККТ должны соответствовать времени и дате в планшетном модуле. После этого кассовый аппарат готов к работе.

Примечание. После проведения техобнуления могут также сбиться настройки подключения к ОФД. Перейдите в "Настройки" --> "ОФД" и проверьте подключение к ОФД. При необходимости, в этом же разделе выберите пункт "Настроить ОФД" и укажите параметры подключения.